Отзывы

Спасибо Майку,

Что сказать? Первоклассный сервис и лодка прибыла в отличном состоянии. Без ваших людей и ваши усилия, мы не сделали бы время отъезда.
Кроме того, ваш агент рекомендуется в Чарльстоне был хороший совет.

Билл Херрингтон, Atlanta 09/2005

Мы были впечатлены с яхт Транс Lines преданность организовать все импортных процедур после прибытия и открытия "лазейку" и на вершине регистрирующего нашу лодку после прибытия в Дубай. Спасибо за организацию временного причала для нас и подключения нас к мирового класса плотника для изменения нашего домика. Отличная работа, отлично сработано!

Стивен Андерсен, Дубай 17. сентябрь 2006

Спасибо Майку и ваша команда яхты Trans Lines для строительства в 2 день и ночную смену транспортные люльки, термоусадочную пленку наши лодки и получать все, что делается в это короткое время для наших 4 лодки, которые мы, необходимые для нашего бот-шоу в Москве на этой последней уведомления призыв к вам! Ваша контактная в Санкт. Петербург был полезным.

Ирина Рудикова , Улица. Петербург 02/ 2007

Спасибо вам огромное за вашу невероятно тяжелой работы в получении этого сортируются, Я знаю, сколько строк необходимо вытащил и, как стрессовые и разочарование, вероятно, все было с неверной информации я посылаю-х . спасибо, спасибо, спасибо, Я так ценю дополнительные усилия вы положили в меня.

Kathy Frew, Мельбурн, Австралия 01/04/2008

Невероятный… Это было прекрасно справляется. Я ценю вашу помощь много, и надеюсь, что я смогу использовать свои услуги дополнительно, не только в панических ситуациях ... но никогда в 48 градусов для 18 часов в Дубае порта. Мой яхта прибыла в то же состоянии, как он был загружен. Спасибо яхт Trans Lines.

Стивен Parsey, Пальма-де-Майорка 09/07/2008

Нам, Палм Лодка в быстро растущем верфи, основанной в Дубае, нужно в нашей среде, много надежных партнеров.

Фа. Яхт-Транс линии работали для нас, как транспортной компании в несколько раз. Они это например. транспортировка 56 ДФ. Яхта из Дубая в Сингапуре 8. Января 2008. Капитан. Гуземанн освоили этот груз, отмеченный рядом проблем действительно очень надежных для наших и новый владелец удовлетворенности гордиться.

Во многих лет успешного сотрудничества, мы могли бы полностью полагаться на опыт и надежность компании Yacht Транс Lines и поблагодарить за отличную партнерства YTL.

Харальд Шлегель, Дубай 15/08/2009

Яхт-Транс линии - ваш яхта транспорт Компания для глобальных Яхта доставка

Доля
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Testimonials

Thank you Mike,

What to say? First class service and the boat arrived in mint condition. Without your people and your efforts we wouldn’t have made the departure in time.
Also your recommended agent in Charleston was a good tip.

Bill Herrington, Atlanta 09/2005

We were impressed with Yacht Trans Lines dedication to organize all import procedures after arrival and opening a ‘loophole’ and on top registering our boat after arrival in Dubai. Thank you for organizing a temporary berth for us and connecting us to a world class carpenter for changing our cabin. Great Job, well done!

Steven Andersen, Dubai 17. September 2006

Thank you Mike and your Team of Yacht Trans Lines for building in 2 day and nightshifts transport cradles, shrink wrapping our boats and getting everything done in this short time for our 4 boats which we needed for our boat show in Moscow on this last call notice to you! Your contact in St. Petersburg was helpful.

Irina Rudikova , St. Petersburg 02/ 2007

Thank you so much for all your incredibly hard work in getting this sorted, I know how many strings you must have pulled and how stressful and frustrating it probably all was with the wrong information’s I send . Thank you, Thank you, Thank you, I so appreciate the extra efforts you put in for me.

Kathy Frew, Melbourne, Australia 01/04/2008

Fabulous… This was an excellent job. I appreciate your help a lot and hope I will be able to use your services further, not only in panic situations…but never again at 48 degrees for 18 hours in Dubai Port. My yacht arrived in the same condition as it was loaded. Thank you Yacht Trans Lines.

Steven Parsey, Palma de Majorca 09/07/2008

Wir, Palm Marine als schnell wachsende Werft mit Sitz in Dubai, brauchen in unserem Umfeld viele zuverlässige Partner.

Die Fa. Yacht Trans Lines war für uns als Transportunternehmen mehrmals tätig. Hervorzuheben ist z.B. der Transport einer 56 Fs. Yacht von Dubai nach Singapur am 8. Januar 2008. Capt. Hüsemann meisterte diese durch einige Herausforderungen gekennzeichnete Fracht wirklich sehr zuverlässig zu unserer und des neuen stolzen Besitzers Zufriedenheit.

Während der langjährige erfolgreichen Zusammenarbeit, konnten wir uns voll und ganz auf die Kompetenz und Zuverlässigkeit der Firma Yacht Trans Lines verlassen und danken YTL für die hervorragende Partnerschaft.

Harald Schlegel, Dubai 15/08/2009

Yacht Trans Lines – your yacht transport company for global yacht shipping

Share
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone